суббота, 28 марта 2015 г.

Why are we looking for someone speciale?..

Someone who knows who you are... And loves you.

Порой сказать самые важные слова легче на другом языке. Так зачем же мы ищем? И не просто кого-нибудь, а очень особенного?..


Я думаю все в жизни встречались с людьми, похожими на Форреста Гампа из одноименного фильма. Кажется, что они легкомысленные, мало понимающие в этом мире люди. Им многое прощают и в тоже время не прощают главного - их счастья. 
Ведь все беды от ума, в мудрости много печали, и вообще: много будешь думать, как говорится... Форрест не размышлял - вот в чем дело. Думать и размышлять - все-таки разные вещи. 
Размышлять - это как дожевывать чужую жвачку. Уже и смысла никакого нет, ни удовольствия, ни пользы, а ты все размышляешь, вместо того, чтобы просто выплюнуть свою размышлялку.
Думать - значит преломлять мир в своем сознании. Преломлять по-своему. Думают все, причем дни напролет. Но кому-то внутренний шепоток приносит одну грусть, а кому-то он бодро вещает, что жизнь прекрасна.
Недавно я отметила одну странную закономерность. Только за последние пару дней мне встретилось несколько Форрестов. Первый из них был замечен мной у дома ранним воскресным утром.


Утро то было не доброе: март никак не успокаивался, опять ветер рвал тучи, неубранный мусор горой выглядывал из баков у подъезда, да и я еще чуть не покатилась с лестницы, выходя из дома. Подозреваю, что мое лицо, когда я шла за кофе в магазин, мягко говоря, не выглядело счастливым).
Так вот. Заворачиваю я за угол и вижу идет мне навстречу полноватый взрослый мужчина. Одет не броско, просто: светлая ветровка, темные брюки, шапочка с какой-то подписью. Но что-то было в нем не то. Я присмотрелась и поняла: лицо у мужчины было как у мальчишки. Без тени этих размышлялок, о которых я говорила, без печати житейских неудач и вселенской несправедливости). 
И вдруг меня обгоняет женщина с коляской. Только увидев их, этот мужчина остановился. Вы не представляете как преобразилось его лицо в этот миг! Он смотрел на ребенка в коляске, как на чудо. Без преувеличения! Словно это был не спящий малыш, а целая галактика в небе, огромная радуга или прекрасный цветок. Мужчина даже остановился и приложил руку к сердцу от умиления. Еще мгновение и он наверное упал бы на колени перед этим ребенком как перед маленьким королем. Но мама, видимо, куда-то очень спешила. Не заметив восхищенного прохожего, она также быстро покатила коляску дальше. А мужчина, обернувшись им вслед, пошел по улице с выражением абсолютного счастья на добром лице...

Рассказывая эту историю, я вовсе не хочу намекнуть вам на то, что нужно восторгаться детьми или радоваться разным мелочам. Лично мне этот совет уже набил оскомину. Да. порой у нас бывает настроение, когда даже чириканье облезлого воробья вызывает приступ нежности к миру. Но чаще нам этого недостаточно. 

И мы ищем новых впечатлений. Рассвет в окне самолета, сверкающее море, звездное небо вдали городов, новый город или страна. И мы ищем тех, с кем разделить эти ощущения, тех, кто поймет, что вас так восхищает в Титанике или старой песне Синатры, почему вам нравится безе в кофейне на углу и почему раздражает голубой цвет, зачем вам ехать на край света и знать, кто сказал ту самую фразу, которая все вертится на языке... 
Мы не ищем особенных. Мы ищем тех, кто преломляет мир, как мы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий