суббота, 17 января 2015 г.

Как Убить Билла. Part 1

Ноет тело, отдается болью любое движение, подняться по лестнице – худшее испытание, а пойти на вторую тренировку – все равно что добровольно подвергнуть себя новой пытке…
Это вкратце мои ощущения после первого занятия ушу. «Ушу?». Да, теперь я занимаюсь ушу:)


Среди друзей и знакомых я обладаю репутацией девушки, любящей все немного странное. Хотя странного в моем новом увлечении мало. Ушу – это древнее китайское боевое искусство. Включает и технику рукопашного боя, а также боя на копьях и мечах. Колюче-режущих на тренировках мне пока не доверяют, а вот в рукопашке синяков я поставить успела, причем не только себеJ

Узнала о занятиях случайно и подумала: почему бы и нет? Планов на вечер все равно не было.
Я-то думала, что будет очередной мастер-класс с кучей людей, но вместо этого я очутилась в спортивном зале, где кроме меня занималось только шесть человек. Вид у них был крайне серьезный, так что сфилонить у меня не получилось, как вы понимаете.
И вот, после двух часов растяжек, отжиманий и драк, я сказала себе: ну уж нет. На это я не куплюсь! А потом возомнила себя Беатрикс Киддо из Убить Билла и решила попробовать.
Позади у меня уже целый месяц тренировок, и на следующие я пойду с удовольствием.

очень смахивает на мои отчаянные попытки нанести удар)))
Кстати в группе я – единственная девочка. Есть правда еще одна, но в этот месяц она решила устроить себе перерыв, так что…
Многие спрашивают: зачем тебе это? Почему нравится? Сколько я всего перепробовала – не перечесть, но ушу меня крепко схватило, потому что там мало людей – это раз, никто никому не мешает, и это узкий круг заинтересованных личностей. Второе: там с тобой занимается прекрасный тренер, обладатель 4 дана, и просто приятный человек. Причем занимается индивидуально: подходит, поправляет, объясняет, на самых первых занятиях от меня вообще не отходили. И третье – это ушу, это бой, это совершенно новые ощущения, это синяки на теле, это драйв, это выжимка твоих ресурсов…  


Есть еще и четвертое – там никто не выпендривается. Там нет девчонок в обтягивающих штанишках, которые только и делают, что вертят жопой у тебя перед носом, нет качков, фоткающихся в зеркале (зеркал там нет вообще)). Есть только увлеченные ребята, сконцентрированные на бое.
В общем, я даже пожертвовала кролем в физакадемии ради этих тренировок. Не жалею. Стараюсь как могу!
Может стану хоть чуть-чуть "Kill Bill". Пэй Мэй был бы доволен;)

P.S. Если кого-то заинтересовали занятия, пишите, дам адрес школы (Волгоград)

Комментариев нет:

Отправить комментарий