среда, 17 сентября 2014 г.

"I have no plan, I just travel!" или как догнать королеву:)

Привет-привет всем, кто меня читает:) Сегодня я отойду в сторонку от "турецкой" темы и расскажу вам о знакомстве, которое совершенно неожиданно произошло со мной вчера.
Вы когда-нибудь сталкивались с выражением Lifestyle business? С понятием, в котором объединены два простых слова: работа и стиль жизни. Между ними в этом словосочетании знак "ровно". Проще говоря, оно означает ту работу, которая подчинена образу жизни, а не наоборот.

Покоряет вершины Аргентины:)

А кто такие люди, которые следует этой простой, казалось бы, заповеди? Кто зарабатывает на своем стиле жизни, у кого работа и увлечения сливаются в одно, кому не нужно просиживать часами в насквозь пропахших пластиком офисах?.. 

Самиру 36 лет. Он родился в Индии, но всю сознательную жизнь прожил в Америке, учась и работая в Сан-Франциско. За исключением последних четырех лет, которые он провел в одном бесконечном путешествии по всему миру.
"По последним подсчетам я пробыл в дороге 49 месяцев, побывал в 116 странах и 650 городах", - написано на его страничке на сайте Каучсёрфинг. Вы можете себе это представить?.. Я - нет:) Когда Самир стал перечислять российские города, в которых он побывал, я поймала себя на мысли, что, быть может, никогда не смогу увидеть хотя бы половину их них. Если, конечно, сильно этого не захочу:) 
За чашкой капучино он рассказал как очутился в Волгограде. "Я пробыл в Саратове пару дней, перед этим летал в Москву и Петербург. Вечером как-то залез в Гуглмэп и посмотрел, какие города рядом с Саратовом. Ближайшим оказался Волгоград. И вот я здесь!"
"У меня нет плана", - его любимая фраза. Он просто так живет. Его позвали на треккинг в Гималаи - он покупает снаряжение и едет. Его пригласил дальний знакомый в Эквадор - он вылетает завтра же, вчера он познакомился с грузином в интернете, а сегодня он уже попробует хаши. ""У меня нет плана"...

Самир в Танзании с племенем масаи
Четыре года назад он жил в американской мечте: любимая девушка, хорошо оплачиваемая работа, большой дом, родственники в LA. А теперь у него есть только две рубашки, двое брюк и две пары ботинок. Ну и возможность отправиться в любую точку мира, когда только захочет. "Откуда деньги?" - конечно я не могла об этом не спросить:)
Как и многие-многие фрилансеры, и все, кто живет и работает в свое удовольствие, он отвечает, что все заработки он получает через Интернет. Самир профессионал-программист, наверняка, имеет свой сайт, и зарабатывает неплохие деньги, чтобы обеспечить себе свободу передвижения. Главный его друг - Wi-Fi))) В любой точке мира он может выйти в Интернет и выполнить свою работу удаленно: одна из прекрасных возможностей 21 века. 

Самир Синх
"Зачем ты путешествуешь?". "Ни за чем. Я просто путешествую. Я так живу. Вот и все". Конечно, многочисленные друзья советуют ему написать книгу, или завести персональный блог, но Самир к счастью или сожалению, напрочь лишен тщеславия. Ему действительно все равно, что о нем думают люди, все равно, узнает ли кто-то о том, где он побывал и что видел. Он как Форест Гамп, который "просто бежал". "Может, когда-нибудь я остепенюсь и пойму, где мой дом. Сейчас я не знаю, где мой дом. Действительно не знаю. Может, это Земля?.."

Подумать только, такие люди существуют. Люди, которые живут путешествуя и работая одновременно. Конечно, я знала об этом. Но когда встречаешься с таким вот индивидуалом, просто восхищаешься и начинаешь грезить о подобном Lifestyle business )) 

"Actually, maybe try to come up with a new model for life? You don't have to live in one place your entire life...."
В самом деле, почему бы нам не придумать новую модель жизни? Вы не должны прожить в одном месте всю вашу жизнь...





Комментариев нет:

Отправить комментарий